Уважаемые пользователи, старая система ( презентации, записи и вебинары) доступна по ссылке old.webinar.ua Данная версия работает в режиме открытого тестирования.

Подробнее о тарифе "Vip"

 

Внимание! При заказе тарифа Vip вы получаете в свое распоряжение вебсайт, на поддомене нашего портала (yourcompany.webinar.ua). Это уникальная возможность получить базовую версию сайта, или заказать дополнительные модули, для решения актуальных для Вас задач.

 

Функционал Стандартной версии ресурса включает следующие подключаемые модули:

 

  • Календарь вебинаров.
  • Добавления вебинаров со всеми необходимыми опциями, полным и кратким описаниями.
  • Категоризации публичных вебинаров, списки вебинаров с сортировкой по прошедшим/будущим.

 

 

Список возможных модулей.

 

Категоризации.

·        Календарь вебинаров. На company.webinar.ua создается календарь со списком всех вебинаров, без разделения на категории. Прошедшие вебинары доступны по дате проведения.

·         Модуль каталог. Вебинары дополнительно разделяются на категории, подкатегории. (Корпоративные, вебинары о продукте, совещания, обучающие вебинары). Используется для улучшения навигации пользователей по сайту.

·          Модуль докладчики. Вебинары дополнительно сортируются по проводившему вебинар докладчику. Используется для улучшения навигации пользователей по сайту.

Тип вебинара.

·         Разовый. Возможны только разовые вебинары. Используется компаниями не занимающимися обучением.

·         Курс вебинаров. В одном вебинаре возможно несколько занятий, в разное время, разные дни, и тд. К каждому занятию возможна подстановка отдельной записи занятия. (Используется компаниями проводящими обучение. Как пример – курс продаж из 10 занятий.)

Форма вебинара. – Дополнительные поля страницы вебинара.

·         Поле стандарт – Описание вебинара.

·         Поле краткое описание. К Основному полю описания добавляется модуль краткого описания, Используется для улучшения навигации по сайту, в случае дополнительной каталогизации отличной от календаря вебинаров.

·         Поле план занятия. Добавляется поле для перечисления плана занятия. Используется в Курсах вебинаров состоящих из нескольких занятий. Улучшает навигацию для пользователей.

·         Поле «Докладчик». Используется для привязки определенного вебинара к выбранному докладчику.

Авторизационные модули.

·         Модуль интеграции с сайтом клиента ( Данные о пользователе передаются непосредственно с сайта заказчика, регистрация на company.webinar.ua не требуется.)

·         Модуль регистрации – пользователи входят на сайт после регистрации на company.webinar.ua. Неавторизированные пользователи к вебинарам, и записям вебинаров не допускаются.( Дает возможность контроля участников, разрешение\запрещение доступа на вебинар выбранным пользователям.)

·         Модуль свободного входа – Для доступа к вебинару авторизации не требуется, пользователям необходимо только указать имя. Записи просматриваются в свободном режиме. (Улучшает посещаемость презентационных вебинаров, уменьшает нагрузку поддержки сайта при проведении большого количества вебинаров)

Модули доступа к вебинарам ( Используется с включенным модулем регистрации):

·         Доступ без подтверждения. Авторизированные пользователи получают доступ к вебинару, или записи, сразу после нажатия кнопки (записаться на вебинар\смотреть запись) (Используется когда необходимо собрать статистические данные о участниках, но вебинар является открытым.

·         Доступ после подтверждения администратором. Авторизированные пользователи не получают доступ к вебинару после нажатия кнопки (записаться на вебинар\смотреть запись).Администратор одобряет\не одобряет доступ выбранного пользователя к вебинару.( Используется для закрытых корпоративных вебинаров, в которых содержится информация нежелательная к публичной огласке.)

Дополнительные Модули.

·         Модуль Докладчики. Используется при наличии нескольких докладчиков. Дает возможность вносить новых докладчиков. На company.webinar.ua выводится список докладчиков проводящих вебинары.

·         Модуль статьи/новости. На company.webinar.ua выводится список новостей или статей докладчиков. Используется для постоянного обновления сайта.

Модуль оптимизации. Рекомендуется для удобства в наполнении страницы вебинара. Улучшает релевантность страницы вебинара для поисковых систем.

·         Поле meta "description" – в форму добавления вебинара\редактирования добавляется поле для внесения мета описания.

·         meta name=" keywords"  в форму добавления вебинара\редактирования добавляется поле для внесения ключевых слов.

·         meta name="Title" в форму добавления\редактирования вебинара добавляется поле для внесения Сео заголовка.


 

Цели и задачи проекта

 

Предоставить заказчику удобный инструмент для проведения онлайн-семинаров в сети на отдельном ресурсе.

 

 

Предложение по организации веб-ресурса

 

iProCMS – CMS (система управления контентом) - это программный продукт, позволяющий владельцу web сайта самостоятельно управлять текстовой и графической информацией (контентом) на своем сайте, т.е. вносить изменения и дополнения в информационное наполнение сайта. Продукт представляет собой закрытую систему администрирования ресурсом заказчика. Содержит набор методов для создания и редактирования контент-страниц, а также страниц особого типа и различной модификации, созданных индивидуально для каждого проекта.

Связаться с нами для уточнения деталей

<Вернуться на страницу выбора тарифов