Управление участниками

Управление участниками

В разделе "Мои вебинары" в каждом вебинаре существует кнопка "Управление участниками". Здесь Вам доступно "Подтверждать"/"Отказывать" участникам на просмотр вебинара.

1) Как добавить/удалить участника в комнату?

1) Нажимаем кнопку "Управление участникам" в личном кабинете в разделе "Мои вебинары" на вебинаре в который мы хотим добавить участника. Button_manage_users

2) Откроется страница списка участников, которые зарегистрировались через Ваш мини-сайт.

  • (1) По нажатию на кнопку "Подтвердить" участнику будет доступно войти в комнату под своим логином. Также участнику будут отправлены e-mail уведомления о том что его подтвердили на участие в вебинаре.
  • (2) По нажатию на кнопку "Отменить" участнику будет отправлено e-mail уведомление о том что ему отказано в участии в вебинаре.
  • (3) По нажатию на кнопку "Удалить" участник будет удален из вашего списка участников.

    Подвержденные участники могут войти в комнату только со своего кабинета на Вашем мини-сайте

approve_remove_adobe_connect