Уважаемые тренера! Для корректной работы вашего мини-сайта и проведения вебинаров ознакомьтесь с основными правилами использования платформы:

  1. Не забывайте включать "запись" во время проведения вебинара
  2. Не регистрируйтесь как тренер и как слушатель на мини-сайте с одного e-mail
  3. Не регистрируйтесь как тренер с нескольких аккаунтов
  4. Не проводите оплату с другого аккаунта (пользуйтесь только тренерским)
  5. Не добавляйте и не удаляйте своих участников по несколько раз так как это приведет к некорректной работе доставки електронных сообщений, сообщения в последствии начнут попадать в спам
  6. Проверяйте подключение к интернету и свои девайсы для проведения вебинара заранее (веб. камеры и микрофоны)
  7. Подготавливайтесь к проведению вебинара заранее (рекомендуемое время за час до проведения что бы можно было проверить все ли у вас корректно подключено)
  8. Не забывайте опубликовывать мини-сайт
  9. Если вы чего то не знаете в вашем личном кабинете есть страничка помощи где описана инструкция по работе с платформой
  10. Рекомендуемый размер загружаемых материалов в комнату для проведения вебинара 1ГБ
  11. Подготавливайте и проверяйте материалы заранее
  12. Работа тех. поддержки с 10:00 до 19:00 ( после 19:00 ответ возможен по доступности сотрудника службы поддержки)