Каталог

Для просмотра записей вебинара необходимо авторизироваться на сайте
 

Вебинар: Супер-Продавец не спасёт, спасёт процесс продаж!

Дата: 11-04-2012   Начало (UTC +2): 10:30   Длительность: 1 : 30

 

Программа семинара:

1.            Что такое B2B продажа?

1.1          Характеристика крупной (основной) продажи

1.2          Практический подход к крупным (основным) продажам

1.3          Процесс продаж

1.4          Управление процессом продаж

1.3          Показатели управления процессом продаж

 

Вебинар: Супер-Продавец не спасёт, спасёт процесс продаж!

 

Если Ваша компания работает в бизнес (B2B) секторе, то Вам хорошо известно, что крупные (B2B)  продажи имеют ряд особенностей, которые отличают их от обычных продаж (частным лицам):

  • Длинный цикл продаж (многочисленные встречи, в течение относительно длительного периода времени)
  • Потенциальный клиент должен проконсультироваться (и убедить) с другими, до принятия решения
  • Значительные споры о соображении покупки возникают в период между заседаниями, когда продавец отсутствует.
  • Кроме того, крупная (B2B) продажа означает важное решение - если решение будет неправильно, это также означает большую ошибку, которую не легко не заметить или скрыть.

Эти характеристики доставляют достаточно проблем менеджеру по продажам, который должен значительно повысить ценность предложения в глазах потенциальных клиентов и дать им возможность, убедить других лиц, принимающих решения в их организации. В крупных продажах повысить ценность предложения не просто а сорвать сделку легко. По этому многие менеджеры по продажам просто подкупают клиентов в прямом или переносном (скидкой) смысле. Такие методы очень негативно влияют на прибыльность компаний.

Вебинар фокусируется анализ этих проблем, а так же и на решение этих проблем – видение процесса продаж и перехода на активные продажи.

Программа семинара:

1.            Что такое B2B продажа?

1.1          Характеристика крупной (основной) продажи

1.2          Практический подход к крупным (основным) продажам

1.3          Процесс продаж

1.4          Управление процессом продаж

1.3          Показатели управления процессом продаж

Ведущий - Нерюс Ясинавичюс Учредитель компании TOC Sprendimai (Литва), ТоЛеКо (Украина), Centru TOC(Молдова) Автор блога http://www.tocsystem.com/. Детальнее
Авторизируйтесь для получения реферальной ссылки на эту страницу