Каталог

Для просмотра записей вебинара необходимо авторизироваться на сайте
Стоимость просмотра: $ 80.00
 

Подготовительный этап для успешной продажи.

Дата: 22-02-2011   Начало (UTC +2): 13:46   Длительность: 
1. Психосостояние успешного продавца.
что необходимо чувствовать, чтобы успешно продавать?
как создать состояние успеха?
как вызвать в нужное время состояние успеха?
2. Необходимая предварительная информация о потенциальных клиентах.
3. Формирование правильной цели при успешной продаже.
4. Особенности предварительных переговоров по телефону.

Первый этап продаж

Дата: 22-02-2011   Начало (UTC +2): 14:04   Длительность: 
1 . Виды подстроек к собеседнику. Практика.
2 . Использование систем восприятия клиента. Практика.
3 . Создание несколько вариантов заготовок для подстройки к системам восприятия клиента.

Сбор информации о клиенте.

Дата: 22-02-2011   Начало (UTC +2): 14:05   Длительность: 
1. Вопросы, необходимые для успешной продажи на втором этапе.
2. Использование метапрограмм в практике продаж для:
2. 1 .выявление СВОЕГО клиента;
2. 2 .выявление скрытых стратегий клиента при совершении покупки или заключении договора;
2 . 3 .создание подстройки к клиенту на основе его метапрограмм для завершении продажи или заключении договора.

Основные типы вопросов, используемые продавцами для успешного завершения продажи.

Дата: 22-02-2011   Начало (UTC +2): 14:07   Длительность: 
Краткий обзор продаж по методу SPIN.
1 . Четыре типа вопросов, приводящие клиента к покупке или заключению договора.
2 . Ситуационные вопросы. Наработка практических вопросов.
3 . Проблемные вопросы. Наработка практических вопросов.
4 . Извлекающие вопросы. Наработка практических вопросов.
5 . Направляющие вопросы. Наработка практических вопросов.

Проведение презентации.

Дата: 22-02-2011   Начало (UTC +2): 14:07   Длительность: 
1 . Общая схема презентации.
2 . Передача информации клиенту с использованием его карты мира.
3 . Скрытое воздействие в ходе презентации на отношение собеседника к предложению.
4 . Практическое обучение методам скрытого воздействия в ходе презентации.

Работа с возражениями.

Дата: 22-02-2011   Начало (UTC +2): 14:08   Длительность: 
1 . Общая схема работы с возражениями.
2 . Как и почему клиенты задают вопросы.
3 . Техники расширения представлений клиента.
4 . Техники и приемы изменения убеждений и возражений клиента.
5 . Приемы изменения отношения клиента к цене, качеству, гарантиям,обслуживанию и т.д.

Заключение сделки.

Дата: 22-02-2011   Начало (UTC +2): 14:09   Длительность: 
1 . Финальное предложение.
2 . Признаки готовности клиента к заключению сделки.
3 . Завершение продажи.
Техника использования похвалы и комплимента в целях манипуляции человеком.
Используется во всех сферах жизни человека!!!
1 . Влияние комплиментов, похвалы и лести на жизнь человека.
2 . Тонкая манипуляция другими людьми для достижения своих целей:
2 . 1 .при общении в кругу семьи;
2 . 2 . при общении на работе;
2 . 3 .для заключения сделок или подписания договоров.
 

Курс "Успешная продажа"

Вебинар предназначен для желающих развивать свои навыки в сфере общения с партнерами и клиентами с целью заключения сделок, подписания договоров и совершения любого вида продаж.

Ведущий - Оксана Солодовникова Я врач-пситотерапевт, занимаюсь вопросами семейной психотерапии, психотерапии зависимости и созависимости, психотерапией больных тяжелыми заболеваниями, а также вопросами развития личности. Мой сайт www.kul.uaprom.net Детальнее
Авторизируйтесь для получения реферальной ссылки на эту страницу